Выберите Ваш город X

Организации соц. защиты как участники рынка соц. услуг

Скачать Гарантия
Код работы: 13533
Дисциплина: Экономика предприятий и организаций
Тип: Контрольная
Вуз:АлтГАКИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1623
Выложена: 16 июня 2015г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Сущность социального обслуживания населения. Система социального обслуживания в РФ 4
2 Участники рынка социальных услуг в России 7
Заключение 12
Список использованных источников 13

   
Отрывок: Введение

Общественные и экономические преобразования в стране, способствующие развитию институтов гражданского общества, существенным образом влияют на цели, задачи и механизмы проводимой государством социальной политики, в том числе и в системе социальной защиты населения.
В силу устойчивости патерналистских традиций в общественном сознании прочно закрепилось представление, при котором система социальной защиты рассматривается исключительно в качестве элемента государственной политики страны и региона. Вместе с тем современная система социальной защиты все в большей степени становится многосубъектной, включающей в свой состав наряду с государственными и частные компании.
Цель данной работы – определить роль организации социальной защиты на рынке социальных услуг в России.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Введение В 21 веке, веке постмодернизма, рыночной экономики с ее конкуренцией и своими законами функционирования деятельности, веке капитализма и глобализации, такое понятие как «маркетинг» становится известным большинству не только в теории, но и на практике. В России после периода социализма, где все за всех решало государство, организации, какой бы она не была, не возможно «выжить» без учета инструментов маркетинга. Бизнес будет убыточным и в конечном итоге потерпит крах, если руководство фирмы не будет учитывать 4 p комплекса маркетинга. Однако стоит отметить, что не только в коммерческой сфере маркетинг находит свое применение. Различные общественные организации, объединения, политические партии так же нуждаются в разного рода инструментах и методах для эффективного осуществления своей деятельности. Таким образом, маркетинг является неотъемлемым помощником и в этих случаях, только именуется он тогда «некоммерческий маркетинг», так как получение прибыли не является здесь целью. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2130
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Контрольная работа /31 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СУПК
Просмотры: 1613
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Различия между процессами производства продукции и услуг Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГТУ им.Ползунова
Просмотры: 124
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: Понятие, цели и задачи бухгалтерского учета и практическая часть Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2431
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Местная администрация, порядок формирования, структура, полномочия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1901
Выложена: 11 июня 2015г.
Тема: Психология конфликта и способы его разрешения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: **Иной
Просмотры: 3306
Выложена: 05 октября 2009г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно