Выберите Ваш город X

Освоение новой продукции в организации

Скачать Гарантия
Код работы: 13078
Дисциплина: Инновационный менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз:КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2193
Выложена: 10 июня 2015г.
   
Содержание: Введение. 3
1 Теоретические аспекты освоения новой продукции в организации. 5
1.1 Понятие новой продукции, ее разработка и внедрение. 5
1.2 Содержание процесса освоения новой продукции и принципы его организации  11
2 Анализ инновационной деятельности ОАО «Мобильные ТелеСистемы». 20
2.1 Анализ телекоммуникационного рынка Камчатского края и необходимость инноваций на нем. 20
2.2 Характеристика ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и его инновационной деятельности. 24
3 Эффективность инновационной деятельности ОАО «Мобильные ТелеСистемы»  30
Заключение. 33
Список литературы.. 35
 
 
   
Отрывок: Введение
 
Понятие «инновация» (от англ. innovation - нововведение) в настоящее время закреплено в российском праве как «конечный результат инновационной деятельности, получивший свое выражение в виде нового или усовершенствованного продукта, распространяемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности». Цель инновации состоит в получении экономического, экологического, социального либо иного вида эффекта.
Деятельность, которая состоит из комплекса научных, финансовых, технологических и других мероприятий по созданию, освоению, распространению инноваций и направлена на использование результатов этих мероприятий с целью повышения конкурентоспособности определенного вида бизнеса, называется инновационной деятельностью.
Роль инноваций в экономике значительно возросла. Современные производства должны быть автоматизированы и оснащены программным обеспечением, дающим возможность быть конкурентоспособными. Создание конкурентоспособной продукции, отличающейся новизной и высоким научным содержанием, невозможно без применения инноваций. Они становятся эффективным средством в конкурентной борьбе, влекущим создание новых технологий.
Целью исследования является анализ процесса освоения новой продукции в организации.
Объект наблюдения – ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Совершенствование учета и контроля расчетов с дебиторами и кредиторами в организации Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: МосАп
Просмотры: 1826
Выложена: 12 августа 2015г.
Тема: «Партия власти» как структурообразующий элемент партийной системы Российской Федерации Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 59
Выложена: 27 августа 2018г.
Тема: Недвижимое имущество как объект гражданских правоотношений Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 64
Выложена: 06 июля 2018г.
Тема: Развитие рынка труда в России Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1302
Выложена: 03 июля 2017г.
Тема: Формирование ЗОЖ у детей младшего школьного возраста Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: нет вуза
Просмотры: 43
Выложена: 26 июня 2019г.
Тема: Анализ формирования и использования прибыли организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1726
Выложена: 29 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно