Выберите Ваш город X

Имидж как конкурентный ресурс территории

Скачать Гарантия
Код работы: 12725
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2202
Выложена: 05 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3Глава 1 Суть термина «имидж территории» в маркетинге 5Глава 2 Имидж как конкурентный ресурс территории 9Заключение 16Список использованных источников 18
   
Отрывок: Развитие процессов интернационализации и глобализации мировой экономики, проявляющееся в свободном перемещении материальных и нематериальных ресурсов, рост взаимовлияния национальных экономик, обусловленный ограниченностью ресурсов, приводят к повышению конкурентной борьбы между как субъектами мирового хозяйства, так и между региональными экономиками.
В связи с этим обостряется конкурентная борьба между городами, которые конкурируют не только на внутреннем рынке территорий, но и на международном рынке геопродуктов, обладающих схожими конкурентными преимуществами, что обусловлено потенциалом их развития.
Одним из факторов инвестиционной привлекательности территории является его имидж, выступающий как некий образ, складывающийся в сознании субъектов, знакомых с данной местностью потенциальных потребителей.
Таким образом, актуальность рассмотрения проблемы имиджа как конкурентного ресурса территории обусловлена современным состоянием как внутреннего, так и внешнего (международного) рынка геопродуктов, где возрастает необходимость целенаправленного управления имиджем города/региона, страны (территории) как стратегическим фактором его конкурентоспособности.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Основы товароведения потребительских товаров, вариант 9 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Торгово-экономический колледж
Просмотры: 2739
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Конспект работы Р. Декарта « Правила для руководства ума» Подробнее
Тип: Иное
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2735
Выложена: 20 июня 2014г.
Тема: Инвалиды, виды инвалидов, социальная помощь инвалидам Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1791
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Анализ ассортимента средств по уходу за кожей лица Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОГИС
Просмотры: 201
Выложена: 19 июля 2018г.
Тема: Инвестиционный бизнес-план развития ООО “ЛУКОЙЛ-АИК“ Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 151
Выложена: 30 июля 2019г.
Тема: Основы философии Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КРАТ
Просмотры: 59
Выложена: 20 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно