Выберите Ваш город X

Ребенок-ребенок в процессе речевой деятельности

Скачать Гарантия
Код работы: 11786
Дисциплина: Педагогика, психология, логопедия
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1849
Выложена: 07 июля 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические особенности взаимодействия в системе «ребёнок-ребёнок» в процессе речевой деятельности 8
1.1. Проблема речевого развития детей дошкольного возраста в психолого-педагогической науке 8
1.2. Особенности взаимодействия в системе «ребенок-ребенок» 13
Глава 2. Анализ особенностей взаимоотношений в процессе речевой деятельности в системе «ребенок-ребенок» 20
2.1. Анализ речевых особенностей разновозрастных детей 20
2.2. Особенности взаимоотношений в процессе речевой деятельности в системе «ребенок-ребенок» 22
Заключение 28
Список использованных источников 29


   
Отрывок: Введение

Речь – сложная и специально организованная форма психической деятельности. Речь принимает участие в мыслительных процессах и является регулятором человеческого поведения. Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве.
Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи: если определенный уровень овладения родным языком не достигнут к 5-6 годам, то этот путь, как правило, не может быть успешно пройден на более поздних возрастных этапах.
В настоящее время наука, занимающаяся изучением детской речи, называется онтолингвистикой или лингвистикой детской речи. Она рассматривает такие аспекты детского языка, как его функционирование в детской речи, его роль в формировании полноценной взрослой речи, механизмы его создания.
Специфика детского языка заключается в том, что он частично состоит из единиц, отсутствующих в языке, но созданных ребенком на основе общих правил родного языка, копируя язык взрослых. Процесс создания ребенком новых слов на основе лексического, грамматического и фонетического материала родного носит название словотворчества.
По нашему мнению проблема детского словотворчества является актуальной, так как представляет интерес для современной психолингвистики и методики развития детской речи.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: В004 Задача 1.3, задача 2.1, задача 3.1, задача 4.1, В010 Задача 1.3, задача 2.1, задача 3.1, задача 4.1, Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2521
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: Обвиняемый как участник уголовного процесса Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 72
Выложена: 21 августа 2018г.
Тема: Психология семейных отношений Подробнее
Тип: Иное
Вуз: МПСУ
Просмотры: 2478
Выложена: 18 июня 2013г.
Тема: Особенности эмоционального выгорания врачей-кардиологов поликлинического отделения и функциональной диагностики. Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: МПСУ
Просмотры: 1947
Выложена: 10 июля 2015г.
Тема: Политика Фрациска Франко и оппозиция в годы его правления Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1901
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Социология как наука Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1740
Выложена: 24 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно