Выберите Ваш город X

Банкет за столом с полным обслуживанием официантами прием обеда на 72 персоны в честь делегации из Англии

Скачать Гарантия
Код работы: 11290
Дисциплина: Организация обслуживания в общественном питании
Тип: Курсовая
Вуз:АГК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2818
Выложена: 03 июля 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретическая часть 6
1.1 Организационная характеристика предприятиями 6
1.2 Организация работы производства 7
1.3 Организация обслуживания 8
1.3.1. Характеристика торговых помещений предприятия 8
1.3.2 Организация труда работников обслуживания (официантов) 10
1.4 Интерьер предприятия 12
1.5 Организация проведения торжеств. Проведение банкета за столом с полным обслуживанием официантами 13
2 Практическая часть 21
Заключение 28
Список использованных источников 29
Приложение 31


   
Отрывок: Введение

Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Туда приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей.
Радушно встретить, быстро, вкусно и главное недорого накормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников нашего предприятия.
От правильной и чёткой организации работы обслуживающего персонала предприятий общественного питания зависят настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами.
Культура обслуживания - один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает не только санитарное состояние помещений предприятия и уровень механизации основных производственных процессов, но и наличие рекламы и информации, степень комфортности и уюта залов.
Культура обслуживания зависит и от применения различных форм и методов работы официантов, использования прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, питание по абонементам, организация столов саморасчета и столов-экспресс, обслуживание по принципу «шведского стола» и другое).
Качество пищи, соблюдение установленного ассортимента продукции и товаров также служат определяющими факторами при оценке работы предприятий общественного питания.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Ответить на вопросы Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности
Просмотры: 61
Выложена: 30 июля 2018г.
Тема: Государственный сектор экономики Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1427
Выложена: 16 июня 2016г.
Тема: Контрольная работа, 7 вопросов Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 73
Выложена: 19 июля 2018г.
Тема: Тема 48 Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: ВГУ
Просмотры: 1337
Выложена: 10 августа 2017г.
Тема: Комплекс (инструментарий) маркетинга Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1608
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Социальная мобильность общества Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2029
Выложена: 21 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно