Выберите Ваш город X

Вариант 4

Скачать Гарантия
Код работы: 4409
Дисциплина: Статистика
Тип: Контрольная
Вуз:СибАГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2098
Выложена: 29 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Задание 1 3
Задание 2 8
Список использованных источников 11

   
Отрывок: Задание 1

Средние величины (понятия, виды, способы расчета, условия применения)
Средней величиной в статистике называется обобщающий показатель, характеризующий типичный уровень явления в конкретных условиях места и времени, отражающий величину варьирующего признака в расчете на единицу качественно однородной совокупности. Вычисление среднего – один из распространенных приемов обобщения; средний показатель отражает то общее, что характерно (типично) для всех единиц изучаемой совокупности, в то же время он игнорирует различия отдельных единиц. В каждом явлении и его развитии имеет место сочетание случайности и необходимости. При исчислении средних в силу действия закона больших чисел случайности взаимопогашаются, уравновешиваются, поэтому можно абстрагироваться от несущественных особенностей явления, от количественных значений признака в каждом конкретном случае. В способности абстрагироваться от случайности отдельных значений, колебаний и заключена научная ценность средних как обобщающих характеристик совокупностей.
Однако для того, чтобы средний показатель
Задание 2
По данным таблицы определите показатели ряда динамики (цепные и базисные) – абсолютный прирост, темп роста, темп прироста. Произведите выравнивание динамики по среднему абсолютному приросту, среднему темпу роста, изобразите графически.

Показатели 2003 2004 2005 2006 2007
Производство продукции, млн. руб. 58 57 59 60 64

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Маркетинговая информационная система и источники маркетинговой информации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1790
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Разработка концепции проекта и формирование инвестиционного замысла проекта на примере Авторской школы «Ступеньки». Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГУ Путей Сообщения
Просмотры: 1746
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Выход компании на международный рынок Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1790
Выложена: 15 июня 2016г.
Тема: Задача № 39 Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: ААГ
Просмотры: 2021
Выложена: 14 августа 2017г.
Тема: Семейное воспитание как основа формирования нравственности ребенка Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2254
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Принципы и виды контроля в управленческой деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 62
Выложена: 05 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно