Выберите Ваш город X

Применение политики создания уникального предложения современными российскими фирмами

Скачать Гарантия
Код работы: 35646
Дисциплина: Экономика
Тип: Иное
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 101
Выложена: 22 июля 2019г.
   
Содержание: Введение 4
1 Применение политики создания уникального предложения современными российскими фирмами 5
2 Анализ конкурентного состояния предприятия 9
2.1 Характеристика предприятия и его основные виды деятельности 9
2.2 Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия 12
2.3 Оценка конкурентного преимущества предприятия 16
3 Пути и методы повышения конкурентоспособности предприятия 22
Заключение 29
Список использованных источников 31

   
Отрывок: Введение

Современный рынок товаров и услуг изобилует однотипными предложениями, продуктами, сервисами. Чтобы выжить в условиях конкуренции, необходимо выгодно выделяться из общей безликой массы. Именно этой цели служит уникальное торговое предложение (УТП), которое декларирует особенность компании или продукта и ее выгоду для потребителя.
Уникальное торговое предложение считается одним из сильнейших приемов маркетинга. По сути, уникальное торговое предложение – это своего рода ответ на вопрос клиента «Почему мы должны купить у вас, чем вы отличаетесь от остальных?» Как правило, выделяют 5 параметров, по которым можно отличиться от конкурентов: цена, продукт, процесс, сервис, маркетинг.
Целью данной работы является анализ использования уникального торгового предложения в создании рекламной продукции. Для достижения […]

1 Применение политики создания уникального предложения современными российскими фирмами

Уникальное предложение – это стратегия рекламирования, которая позволит выгодно выделить продукт среди множества других предложений в данной сфере, а значит, спровоцирует прирост продаж.
Создание уникального предложения, это большой шаг на пути к эффективной рекламе, как в офлайне, так и в интернет-маркетинге [4, с. 88].
Данный метод является противоположностью так называемой витринной рекламы, которая слишком абстрактно расхваливает свой товар и не может дать потребителю четких критериев, почему необходимо выбрать именно этот товар, а не один из сотни других.
Таким образом, успешная стратегия рекламирования соответствовать трём критериям:
1. Необходимо показать клиенту, почему стоит выбрать именно этот товар. Конкретизировать преимущества, отметить специфическую выгоду от […]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Формирование эффективной стратегии развития АО БЭМЗ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БГТУ (Брянский Государственный Технический Университет)
Просмотры: 72
Выложена: 27 августа 2018г.
Тема: Конституционно-правовой статус личности в России Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2445
Выложена: 29 июня 2012г.
Тема: Особенности установления монополистического капитализма в ведущих странах мира Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1612
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Вариант 13 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1990
Выложена: 18 июня 2013г.
Тема: Решение задач Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 60
Выложена: 25 июля 2018г.
Тема: О перспективах женского мини-футбола Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1855
Выложена: 26 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно