Выберите Ваш город X

Проблема формирования диалогической речи детей

Скачать Гарантия
Код работы: 31968
Дисциплина: Педагогика
Тип: Реферат
Вуз:АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 61
Выложена: 23 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Особенности диалогической речи детей дошкольного возраста 4
2 Методы обучения диалогической речи детей дошкольного возраста 6
Заключение 10
Список использованных источников 11

   
Отрывок: Диалог со сверстником является новой увлекательной областью педагогики саморазвития. Тем не менее, в практике учебно-воспитательной работы с детьми и наблюдений в детских садах беседы с детьми планируют чаще всего не систематически, не предусмотрено развитие диалогических навыков дошкольников, в ходе бесед основную речевую нагрузку несет воспитатель, а активность дошкольников минимальна, на занятиях детей не учат правильно формулировать вопросы, редко используют упражнения или игровые ситуации, которые развивают коммуникативные способности. Поэтому выпускники дошкольных учреждений не могут самостоятельно построить диалог и вести беседу, у них отмечена недостаточная речевая активность. Этим объясняется актуальность исследования проблемы развития диалогической речи у дошкольников.

1 Особенности диалогической речи детей дошкольного возраста

Дети в возрасте пяти-шести месяцев, когда видят занимающихся своими делами взрослых, всеми доступными им средствами (гудением, лепетом) стараются привлечь их внимание. К двум годам речь детей становится основным способом общения с взрослыми.
К трем годам речь превращается в средство общения ребенка со сверстниками. Устная речь  как монологическая, так и диалогическая, характеризуется краткостью и простотой построения предложений, бессоюзными соединениями, эмоциональной непосредственностью, интонационной и образной выразительностью изложения: речь насыщена поговорками и пословицами.
На пятом году жизни уже используются дифференцированные языковые средства, в зависимости от темы и ситуации высказывания. Благодаря возросшей на пятом году жизни активности и самостоятельности в деятельности, дети легче начинают осваивать функции речи: общаться с взрослыми и сверстниками, уметь понятно изложить суждение, дети сопровождают свои действия речью [3, с. 68].

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 100
Выложена: 09 июля 2019г.
Тема: Выполнить 30 тестов - Вариант 1 Подробнее
Тип: Иное
Вуз: МФПА
Просмотры: 1921
Выложена: 07 июля 2016г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1701
Выложена: 15 июля 2016г.
Тема: Комплексная оценка деятельности Краевого социально реабилитационного центра для несовершеннолетних «Солнышко» г. Барнаул Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГАКИ
Просмотры: 1958
Выложена: 27 июня 2013г.
Тема: Проектирование функций управления Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1773
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Определение стимулов и антистимулов персонала Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1881
Выложена: 05 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно