Выберите Ваш город X

Технологии политического маркетинга в российском избирательном процессе.

Скачать Гарантия
Код работы: 31514
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Дипломная
Вуз:РЭУ им.Г.В.Плеханова - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 65
Выложена: 15 августа 2018г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТОЛОГИИ 7
1.1 Общая характеристика политического маркетинга: история, типология, категории и механизмы 7
1.2. Основные концепции политического маркетинга 16
2 СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ 24
2.1 Избирательный маркетинг как фактор политической жизни современного государства 24
Наряду с политическим маркетингом выделяют один из его видов, а именно избирательный маркетинг. 24
2.2 Особенности функционирования политического маркетинга в российском избирательном процессе 27
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИЙСКОМ ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 34
3.1. Технологии и методы политического маркетинга, используемые при организации российских избирательных кампаний (2004-2012 гг.) 34
3.2. Особенности применения маркетинговых технологий в России в ходе предвыборной кампании 2016 года 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56

   
Отрывок: Политический маркетинг – новое понятие в российских общественных науках и практике. Данное понятие утверждалось одновременно с радикальными реформами, проводимыми в России с начала 1990-х гг., когда «ставилась задача быстрого и одновременного перехода и к демократии западного образца в политике, и к тотально- рыночным отношениям в экономике» [37, c.464].
Поэтому понятие формировалось одновременно со многими другими новыми понятиями в экономической рыночной сфере (коммерческий банк, биржа, акционерное общество, валютный рынок) и в политической сфере (политический рынок, политический товар, многопартийность, выборы на альтернативной основе и т. д.).
Спрос в системе политического маркетинга определятся широким спектром общественных, коллективных и личных потребностей избирателей, а предложение исходит от имеющихся на политическом рынке политических партий, их программ, базовых идей и их лидеров, хотя в сфере политики понятия «спрос» и «предложения» весьма неоднозначны, размыты и более многомерны, чем в экономике.

1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТОЛОГИИ

1.1 Общая характеристика политического маркетинга: история, типология, категории и механизмы

Сущность политического рынка составляет комплекс взаимодействий различных политических сил, которые можно рассматривать в контексте спроса и предложения на политический «товар», где таковым может выступать политический лидер, политическая партия, политическая программа, концепция или конкретная идея. Рынок порождает феномен маркетинга, без которого рыночная экономика и бизнес не могут развиваться. Так и политический рынок и существующая на нем политическая конкуренция в свое время породили такое явление, как политический маркетинг. [25, c. 139]
Логика развития политического рынка отличается от логики существования и развития рыночной экономики, поскольку он в большей степени подвергается влиянию субъективных факторов: личности политического лидера, набором политических, социальных ценностей и идеалов, преобладающими в данный момент в обществе психоэмоциональными параметрами (например, общественная эйфория по поводу присоединения Крыма), которые в свою очередь обусловлены рядом внутренних и внешних параметров (в том числе информационной войной, ведущейся геополитическими конкурентами против России).

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Концентрация рынка – важнейшая характеристика уровня конкурентоспособности предприятия Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: АГТУ
Просмотры: 97
Выложена: 30 июля 2019г.
Тема: Становление делопроизводства в России Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГАУ
Просмотры: 74
Выложена: 18 августа 2018г.
Тема: Риск и гражданско-правовая ответственность (теория) + задача (Гражданское право) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 4271
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Правоотношения: понятие и виды Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГУ
Просмотры: 1350
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Отчет по преддипломной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: РГУТИС
Просмотры: 1527
Выложена: 13 июля 2016г.
Тема: Нефтегазовые доходы в системе доходов федерального бюджета Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпБИЭиП
Просмотры: 1722
Выложена: 07 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно