Выберите Ваш город X

Повышение конкурентоспособности продукции предприятия

Скачать Гарантия
Код работы: 2679
Дисциплина: Экономика
Тип: Курсовая
Вуз:Институт текстильной и лёгкой промышленности - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 3013
Выложена: 20 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы анализа конкурентоспособности продукции 5
1.1 Понятие конкурентоспособности продукции и ее основные показатели 5
1.2 Анализ конкурентоспособности в системе маркетинга 10
2 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Профсервис» 15
2.1 Характеристика ООО «Профсервис» 15
2.2 Оценка конкурентоспособности ООО «Профсервис» 19
3 Совершенствование конкурентоспособности продукции
ООО «Профсервис» 24
Заключение 37
Список использованных источников 39

   
Отрывок: Введение

Конкурентоспособность любого современного предприятия представляет собой его преимущество по отношению к другим предприятиям. Конкурентоспособность можно выявить только сравнением между собой предприятий данного типа.
Ранее проблемы конкурентоспособности услуг, продукции отечественных предприятий мало волновали непосредственных руководителей, так как в условиях административной системы управлений экономикой, хозяйственные решения принимались, как правило, на верхнем уровне. Исходя из хозяйственных интересов, определялись рациональные масштабы развития организаций, и утверждалось прикрепление клиентов и постояльцев.
Важно выделить практическую необходимость приобретения оборудования для автономных систем отопления и водоснабжения практически для каждой современной организации, так как это оборудование является своеобразным «каркасом» возможностей технологического функционирования фирм. В современных условиях деятельности открывается все больше организаций, как оптовых так и розничных, работающих в данной сфере деятельности. Для достижения высоких объемов прибылей, развития обширной клиентской базы данные организации сталкиваются с необходимостью управлением конкурентоспособностью своей продукции, наращиванию конкурентных преимуществ производимых и продвигаемых товаров, оказываемых услуг.
Целью написания курсовой работы разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия.
Целевая направленность работы обусловила постановку и решение следующих задач:
1. определение сущности и особенностей формирования конкурентоспособности продукции предприятия;
2. рассмотрение подходов к оценке конкурентоспособности продукции;
3. рассмотрение конкурентоспособности предприятия с точки зрения маркетинга;
4. проведение анализа деятельности ООО «Профсервис», с целью выявления его конкурентоспособности;
5. выработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.
Объект исследования – ООО «Профсервис».Видом деятельности предприятия согласно Уставу является производство материалов (нитки, пленка), пошив изделий и изготовление мебели из данных материалов.
Предмет исследования – формирование конкурентоспособности продукции предприятия.
В качестве методологической основы исследования был выбран системный подход. В процессе написания работы в качестве общих методов эмпирического исследования применялись методы сравнения и обобщения, анализа и синтеза. Из частных методов в работе нашли отражение методы финансово-экономического и статистического анализа.
При написании работы были использованы работы российских и зарубежных авторов, таких как Виханский О.С., Кокорев В.П., Мескон М.Х., Анисимов О.С., Ансофф И., Беляев В.И., Афанасьев С.В., Герчикова И.Н., Фалмер Р.М. и др., а также законодательные и нормативные материалы и документы.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Список использованных источников

1. Аакер, Д. А. Бизнес-стратегия [Текст] / Д. А. Аакер. – М. : Эксмо, 2007. – 318с.
2. Анисимов, О. С. Стратегия и стратегическое мышление [Текст] / О. С. Анисимов // Вопросы методологии. – 2009. – № 1/2. – С.114-130.
3. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] / И. Ансофф. – М. : Экономика, 2006. – 340 с.
4. Веселов, А. И. Антикризисное управление ассортиментной политикой по целям [Текст] / А. И. Веселов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 5. – С. 3-6.
5. Виханский, О. С. Стратегический менеджмент [Текст] / О. С. Виханский. – М. : Экономистъ, 2008. – 314 с.
6. Волнин В.А. Бюджетирование как инструмент достижения конкурентных преимуществ предприятия: от оптимизации затрат к созданию стоимости // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2010. - N 4. - С. 19 - 28.
7. Гвозденко, А. Н. Методика многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятия [Текст] / А. Н. Гвозденко // Маркетинг и маркетинговые исследования . – 2006. – № 5. – С. 316-323.
8. Голубков, Е. П. Антикризисный маркетинг [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 5-17.
9. Дмитриева Ю. Конкурентоспособный выпускник вуза с позиции работодателя // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010. - N 2.- С. 67 - 75.
10. Ишалева, О. Маркетинговый анализ в стратегическом управлении [Текст] / О. Ишалева // Маркетинг. – 2010. – № 5. – С. 18-32.
11. Клюбин С.Н. Становление правовой охраны конкурентной среды в России // Безопасность бизнеса. 2010. - N 1. - С. 21 - 23.
12. Котельников, В. Ю. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен [Текст] / В. Ю. Котельников. – М. : Эксмо, 2009. – 516 с.
13. Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом [Текст] / Т. Бурцева, А. Потапенко, С. Ворожцов [и др.] // Маркетинг. – 2009. – № 6. – С. 41-53.
14. Плотников, М. В. Стратегический менеджмент : материалы к курсу [Текст] / М. В. Плотников. – Н. Новгород, 2009. – 366 с.
15. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / М. Портер. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 254 с.
16. Русинов, Ф. Конкурентоспособность: образование, информационный потенциал, принятие управленческих решений [Текст] / Ф. Русинов,
А. Журавлев // Консультант директора. – 2010. – № 2(14). – С. 14-27.
17. Рыжикова, Т. Стратегии промышленного маркетинга предприятий [Текст] / Т. Рыжикова // Маркетинг. – 2009. – № 5. – С. 33-38.
18. Трояновский, В. М. Менеджмент : [Текст] Учебник / В. М. Трояновский. – М. : 2006. – 215 с.
19. Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление [Текст] / Р. А. Фатхутдинов. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 312 с.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Место финансов в системе экономических отношений Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1848
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Производственная практика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ТГУ им. Г. Р. Державина
Просмотры: 64
Выложена: 01 августа 2019г.
Тема: Правовое обеспечение вариант №2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ТЭК
Просмотры: 2425
Выложена: 24 июня 2011г.
Тема: Система и порядок обновления Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1571
Выложена: 22 июня 2015г.
Тема: 11 вариант Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СУПК
Просмотры: 2543
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БКТ
Просмотры: 1805
Выложена: 25 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно