Выберите Ваш город X

Образ «идеального» населенного пункта

Скачать Гарантия
Код работы: 26357
Дисциплина: Маркетинг территорий
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1474
Выложена: 15 августа 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы маркетинга города 5
1.1 Образ и имидж города 5
1.2 Имиджевая политика и маркетинг города 8
2 Маркетинг города на примере г. Благовещенск 14
2.1 Общая характеристика г. Благовещенск 14
2.2 Стратегия привлекательности г. Благовещенск 17
Заключение 28
Библиографический список 30


   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ
В России за последние два десятилетия наблюдается всплеск интереса к феномену имиджа. В России понятие «имидж» в научных кругах стало использоваться лишь с середины 90-х годов XX века в политологической сфере и деятельности политтехнологов, а соответственно связывался в первую очередь с имиджем конкретного человека, в частности политика. Впоследствии данное понятие стали использовать и по отношению к другим, в том числе и к не материальным объектам и явлениям: например, имиджу организации, товару, городам и т. д.
В современном мире города не просто место жительства и деятельности большей части людей, они становятся полноправными участниками событий, как на уровне страны, так и всего мира. В условиях конкуренции между городами за финансовые и трудовые ресурсы, актуализировался вопрос о продвижении города как геотовара, который обладает определенной ценностью для его «потребителей», различных субъектов социальных взаимодействий.
Появились новые направления в развитии и продвижении городов – маркетинг мест и брендинг территорий. А также возрос интерес и в академической науке к исследованию процессов, происходящих с современными городами. В связи с этим встает вопрос о том, какие понятия или концепты использовать исследователю для изучения данных феноменов.
Все вышесказанное и определяет актуальность выбранной темы.
Цель данной работы состоит в изучении образа «идеального» населенного пункта на примере г. Благовещенска.
Поставленная цель будет достигнута выполнением следующих задач:
 Проанализировать понятие образ и имидж города;
 Рассмотреть особенности имиджевой политики и маркетинга города;
 Дать общую характеристику городу Благовещенск;
 Рассмотреть стратегии привлекательности г. Благовещенска.
Объект работы – г. Благовещенск. Предмет – образ и имидж г. Благовещенск.
Теоретической базой при написании данной работы выступили периодические материалы, а также Интернет-ресурсы, раскрывающие тему имиджа города, в частности г. Благовещенска.
Методы, использованные при написании: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Структура работы: введение, две главы, заключение, библиографический список.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Внедрение системы грейдов в ОАО «Томскнефть» ВНК как способ управления вознаграждением персонала в условиях кризиса Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: иной
Просмотры: 1949
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 3890
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Организация бухгалтерского учета и аудита на предприятиях сферы услуг (на примере организации г. Сочи) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГУ
Просмотры: 2138
Выложена: 06 июля 2016г.
Тема: Загрязнение поверхностных вод р.Обь Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1589
Выложена: 22 июня 2016г.
Тема: Грузино-осетинский конфликт в августе 2008 г. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1991
Выложена: 20 июня 2013г.
Тема: Бюджетное устройство России, его особенности в условиях рынка Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: НГТУ
Просмотры: 2625
Выложена: 22 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно