Выберите Ваш город X

вариант 10

Скачать Гарантия
Код работы: 2407
Дисциплина: Экономика
Тип: Контрольная
Вуз:ААЭП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2692
Выложена: 04 июля 2011г.
   
Содержание: Организационные формы розничной торговли. Экономический потенциал предприятий торговли 3
Основные направления изучения конъюнктуры рынка потребительских товаров 9
Список использованных источников 14

   
Отрывок: 1. Организационные формы розничной торговли. Экономический потенциал предприятий торговли

Организационную форму не следует отождествлять с фирмой (или компанией), ибо последняя может быть мультиформатной, т.е. один участник рынка способен использовать сразу несколько организационных форм, осваивая разные, в том числе непересекающиеся, рыночные ниши (например, работать в премиальном сегменте и, параллельно, в массмаркете). Целесообразно также не смешивать организационную форму с тем, что в российской практике называют организационно-правовой формой - способом формального институционального оформления предприятий, их юридическим статусом (ЗАО, ООО и пр.). В нашем случае речь идет не о правовой форме предприятия, а о первичной организационной структуре, которая способна существовать в разных юридических формах. Организационная форма розничной торговли может быть охарактеризована как торговый формат, ориентированный на определенную целевую группу покупателей (например, элитный бутик, супермаркет для представителей среднего класса или дискаунтер для менее обеспеченных слоев населения).
2. Основные направления изучения конъюнктуры рынка потребительских товаров

В маркетинге рынок понимается как совокупность существующих и потенциальных потребителей. Рынок потребительских товаров и услуг – рынок товаров широкого потребления.
Для того чтобы принимать обоснованные решения на любом рынке, необходимо располагать достоверной, обстоятельной и своевременной информацией.
Специфика исследования рынка потребительских товаров связана с тем, что эти товары рассчитаны на индивидуальных потребителей. Большое внимание в таких исследованиях уделяется изучению вкусов, желаний, поведения потребителей [2, с. 79].

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: задание 1,2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БГПУ
Просмотры: 1722
Выложена: 21 июня 2016г.
Тема: Маркетинговые исследования. Исследование конкурентоспособности товара Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2370
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Формирование политики управления прибылью организации ООО «Алта» Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1842
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ТГУ
Просмотры: 1519
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Конспект урока Подробнее
Тип: Иное
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 1633
Выложена: 09 июня 2016г.
Тема: Использование малой авиации в туризме Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РГУТиС
Просмотры: 4642
Выложена: 17 ноября 2009г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно