Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21962 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Педколледж - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1476 | |
Выложена: | 20 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Особенности гендерного воспитания детей дошкольного возраста 5 1.1. Теоретические аспекты гендерного воспитания детей дошкольного возраста 5 1.2.Особенности гендерного развития детей 5-7 лет 7 1.4. Организация гендерного подхода к детям в разных видах детской деятельности 14 Глава 2. Формирование гендерной принадлежности дошкольников как важное средство овладения детьми свойственных человеку форм поведения среди других людей 19 2.1. Анализ сформированости полоролевых взаимоотношение у детей подготовительной группы МБДОУ «Детский сад №15» 19 2.2. Практические подходы к воспитанию гендерной устойчивости в совместной образовательной деятельности и в режимных моментах в работе с детьми подготовительной группы МБДОУ «Детский сад №15» 22 Заключение 29 Список использованных источников 31 Приложения 34 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность исследования. В настоящее время назрела необходимость использования гендерного подхода в дошкольном образовании, предполагающем преодоление стереотипов, мешающих успешному развитию личности ребенка, и формирование социально приемлемых моделей поведения, основанных на личных интересах, потребностях, ценностях ребенка. Несмотря на то, что проблема гендерной идентичности не является относительно новой, имеется достаточное количество экспериментальных и теоретических исследований в этой области (Ш. Берн и др.), она продолжает быть актуальной в области психологических исследований. Малоизученным с точки зрения развития гендерной идентичности является дошкольный возраст. Между тем многие отечественные (Д.Н. Исаев, В.Е. Каган, И.С. Кон и др.) и зарубежные (Ш. Берн и др.) ученые склоняются к мнению, что первичная гендерная идентичность устанавливается к концу дошкольного детства. Недостаточное внимание к проблеме формирования гендерного поведения, начиная с дошкольного периода, приводит к появлению социальных проблем: мальчики демонстрируют эмоциональную неустойчивость, нерешительность, тревожность, а в поведении девочек наблюдается агрессия, неаккуратность, нетерпимость. В связи с этим на государственном уровне перед образовательной системой сформировался социальный заказ – формирование полоролевого поведения у детей дошкольного возраста. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »