Выберите Ваш город X

Формирование понятийного аппарата у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Скачать Гарантия
Код работы: 21377
Дисциплина: Дефектология
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2228
Выложена: 11 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы формирования понятийного аппарата у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 6
1.1 Понятийный аппарат, развитие понятийного аппарата в онтогенезе 6
1.2 Формирование и развитие понятийного аппарата у детей с ЗПР 11
2 Формирование понятийного аппарата у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 18
2.1 Констатирующий эксперимент по выявлению уровня развития понятийного мышления у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 18
2.2 Методика формирования понятийного аппарата у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 23
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложение А 43
Приложение Б 45
Приложение В 46
Приложение Г 48
   
Отрывок: Проблема задержки психического развития и трудностей обучения этих детей выступает как одна из наиболее актуальных психолого-педагогических проблем. Психолого-педагогическое изучение возможностей психического развития детей с задержкой психического развития (ЗПР), по мнению В.И. Лубовского, важнейшей своей целью должно иметь не только установление факта отставания в развитии, но и раскрытие своеобразия проявлений этого отставания.
В настоящее время рост числа детей с отклонениями в развитии, испытывающих вследствие этого трудности в обучении, растет. Все чаще в детском саду встречаются дети с общим недоразвитием речи, с задержкой психического развития, которые нуждаются в коррекционно-педагогической помощи. Раннее включение таких детей в процесс коррекционно-воспитательной работы способствует: коррекции отдельных отклонений, развитию потенциальных возможностей, преодолению социальной дезадаптации, подготовке детей к обучению в традиционной массовой школе.
Согласно исследованиям некоторых авторов (С.Я. Рубинштейн, А.Р. Маллер, Л.С. Выготский[4], Г.Е. Сухарева, Л.И. Божович), дети, растущие в условиях эмоциональной неудовлетворенности, связанной с дефицитом внимания к ним, заботы, любви в большинстве случаев развиваются ущербно.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Характеристика современного состояния бюджета Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1744
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: Электроэнцефалография как метод диагностики рака головного мозга Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АГУ
Просмотры: 2419
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: НГМУ
Просмотры: 56
Выложена: 19 июля 2018г.
Тема: Задача 8 и 9 Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1955
Выложена: 01 июля 2013г.
Тема: Конституционно-правовой статус беженцев и вынужденных переселенцев Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СПБУТУиЭ
Просмотры: 128
Выложена: 11 июля 2018г.
Тема: Задачи 1-5 Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1276
Выложена: 11 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно