Выберите Ваш город X

Роль контроля качества товаров на розничных предприятиях

Скачать Гарантия
Код работы: 1999
Дисциплина: Товароведение
Тип: Контрольная
Вуз:АГАУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2946
Выложена: 23 июня 2011г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 Теоретические основы контроля качества в розничных магазинах 5
1.1 Понятие и виды контроля качества 5
1.2 Порядок приемки по количеству и качеству согласно инструкций П-6и П-7 9
1.3 Формы контроля качества товаров 12
Глава 2 Особенности приминения контроля качества в магазине «Мария-Ра» 16
2.1 Характеристика магазина «Мария –Ра» 16
2.2 Анализ контроля качества товаров в магазине «Мария-Ра» 17
2.3 Выявление существующих проблем контроля качества продукции 20
Глава 3 Основные направления совершенствования контроля качества в магазине «Мария-Ра» 24
3.1 Пути решения выявленных проблем при контроле качества продукции 24
3.2 Внедрение Международного стандарта качества ГОСТ Р ИСО 22000-2007 29
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложение №1 37
Приложение №2 38
   
Отрывок: Контроль качества продукции является составной частью производственного процесса и направлен на проверку надежности в процессе ее изготовления, потребления или эксплуатации.
Суть контроля качества продукции на предприятии заключается в получении информации о состоянии объекта и сопоставлении полученных результатов с установленными требованиями, зафиксированными в чертежах, стандартах, договорах поставки и других документах.
Качество продукции относится к числу важнейших показателей деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрение инноваций, рост эффективности производства, экономию ресурсов, используемых на предприятии.
Постепенно качество становится определяющим условием при выборе товаров и услуг и на белорусском рынке, и соответствующее обеспечение его невозможно без функционирования эффективной системы менеджмента качества, одним из важнейших элементов которой является контроль
Целью данной работы является изучение процесса контроля качества продукции в розничном магазине.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
-дать общую характеристику контроля качества продукции и основные его показатели в розничных магазинах;
-рассмотреть особенности применения контроля качества в магазине
«Мария-Ра»;
-проанализировать основные направления совершенствования контроля качества в магазине «Мария-Ра».
Объектом изучения работы является предприятие магазин «Мария-Ра».
Предметом исследования является система контроля качества продукции магазина «Мария-Ра»
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, включающих десять параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Приложение №1
Классификация систем сертификации
Приложение №2
Этапы оценки системы качества

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Развитие инновационного предпринимательства в Алтайском крае Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Алтайский институт труда и права
Просмотры: 1924
Выложена: 04 июля 2015г.
Тема: Роль налогов в формировании бюджета Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1573
Выложена: 18 июня 2015г.
Тема: Моторная недостаточность у детей с разными формами дислалии Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АГПУ
Просмотры: 91
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: Различия между процессами производства продукции и услуг Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГТУ им.Ползунова
Просмотры: 127
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: Ген и его свойства. Генетика и практика Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1939
Выложена: 27 июня 2013г.
Тема: Ценовая политика предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1699
Выложена: 11 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно