Выберите Ваш город X

Разработка системы методов и форм ценовой конкуренции

Скачать Гарантия
Код работы: 19626
Дисциплина: Теория организации
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1518
Выложена: 27 июня 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Понятие и виды конкуренции 5
2 Основные методы и формы ценовой конкуренции 12
3 Издержки как основа формирования цен 19
4 Реклама как инструмент роста продаж и снижения цен 24
Заключение 33
Список использованных источников 35

   
Отрывок: Конкуренция – это неотъемлемое условие нормального функционирования любой рыночной экономики. Рынок необходим для обеспечения наиболее эффективного использования ограниченных ресурсов, наилучшей координации планов покупателей и продавцов, распределения доходов согласно достигнутым результатам. Всего этого возможно достичь только в условиях соперничества между производителями. Как показывает практика, именно конкуренция и рынок являются механизмами развития экономической системы.
Термин «конкуренция» - это многогранное понятие, которое невозможно охватить одним универсальным определением. Конкуренция - соревнование, соперничество между товаропроизводителями, выступающими на рынке за наиболее выгодные возможности производства и сбыта продукции и получения максимально возможной прибыли.
В России конкурентная среда более активно сформирована в крупных городах и затрагивает в особенности такие сферы деятельности, как продажа персональных компьютеров, общественное питание, издательская деятельность, розничная торговля, транспортные услуги и прочее.
В условиях достаточно резкого открытия рынков России для иностранных фирм значительная доля отечественных предприятий ключевых отраслей экономики оказалась на внутреннем рынке неконкурентоспособной. В результате главной задачей стало выживание лучших отечественных производителей в условиях открытой жесткой конкуренции с иностранными компаниями.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: 1.Опишите новую парадигму маркетинга в эпоху электронной коммерции. 2.Возможности контроля каждой фазы взаимодействия с пользователем. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 62
Выложена: 01 августа 2018г.
Тема: Реформы Петра 1 Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 64
Выложена: 04 июля 2018г.
Тема: Рынок труда. Занятость и безработица Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1719
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Расцвет средневековья на Руси/вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ им.Ползунова
Просмотры: 55
Выложена: 25 июня 2019г.
Тема: Производственная (преддипломная) практика + дневник + характеристика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ТюмГУ
Просмотры: 65
Выложена: 23 августа 2018г.
Тема: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ НАРОДНОГО ТАНЦА В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ Г. ЙОШКАР-ОЛА (Статья) Подробнее
Тип: Иное
Вуз: МарГУ
Просмотры: 1561
Выложена: 11 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно