Выход на внешний рынок на примере компании |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18011 | |
Дисциплина: | Международный менеджмент и маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1867 | |
Выложена: | 06 июня 2016г. | |
Содержание: |
1 Характеристика предприятия 3 2 Цели и задачи выхода на внешний рынок 5 3 Методы маркетинговых исследований 6 4 Сегментирование рынка 8 5 Специфика экспортного товара, позиционирование его на новых рынках и конкурентные преимущества 10 6 Форма выхода на внешний рынок 12 7 Преимущества и недостатки работы на внешних рынках 14 Список использованных источников 16 |
|
Отрывок: |
1 Характеристика предприятия «Бочкаревский пивоваренный завод» – это современное высокотехнологичное предприятие, которое занимается производством и реализацией пива, кваса, безалкогольных газированных напитков и минеральной воды. В марочном портфеле компании | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »