Выберите Ваш город X

Анализ и оценка основных каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии ОАО «Кипринский МСЗ

Скачать Гарантия
Код работы: 17381
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Дипломная
Вуз:иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1750
Выложена: 09 июля 2015г.
   
Содержание: Введение...............................................................................................................................3
1 Теоретическая часть. Теоретические и методологические аспекты выбора каналов распределения и способов стимулирования сбыта продукции на предприятии в условиях рыночных отношений………………………...............................................5
1.1 Каналы распределения: понятие, значение, уровни, характеристика функционирования……………………………………………………………………….5
1.2 Формирование комплекса стимулирования сбыта и постановка задач продвижения товара................................................................................................13
1.3 Методы оценки эффективности построения каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции……………...............................................................21
2 Практическая часть. Анализ и оценка основных каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии ОАО «Кипринский МСЗ»..............................................................................28
2.1 Организационно – экономическая характеристика ОАО «Кипринский МСЗ».....28
2.2 Исследование каналов товародвижения и методов стимулирования сбыта продукции ОАО «Кипринский МСЗ»..............................................................................36
2.3 Разработка рекомендаций по усовершенствованию каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции ОАО «Кипринский МСЗ».....................................44
Заключение.........................................................................................................................52
Глоссарий...........................................................................................................................55
Список использованных источников...............................................................................58
Приложение А «Процесс формирования системы каналов распределения».............62
Приложение Б «Положение об отделе маркетинга и рекламы ОАО «Кипринский МСЗ»...................................................................................................................................63
Приложение В «Исходные данные для выбора телеканала и радио»..........................68
   
Отрывок: Введение


Актуальность темы. Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара. Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.
Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Но все же сбыт продукции необходимо

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Производство у мировых судей Вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Иной
Просмотры: 1230
Выложена: 27 июля 2017г.
Тема: КН1.Вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1454
Выложена: 15 июля 2016г.
Тема: Отчет по практике ООО «Майя» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АлГТУ
Просмотры: 1197
Выложена: 23 августа 2017г.
Тема: задачи 1, 5, 13 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МосАп
Просмотры: 3175
Выложена: 24 июня 2012г.
Тема: Отчет по производственной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1688
Выложена: 15 июня 2015г.
Тема: Вариант 20 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 62
Выложена: 20 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно