Выберите Ваш город X

Понятие стратегии и их классификации

Скачать Гарантия
Код работы: 16089
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1746
Выложена: 01 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основы понятия «стратегия» 5
1.1 Сущность понятия «стратегия», анализ подходов к определению стратегии 5
1.2 Разновидности стратегий на предприятиях 9
2 Бизнес-диагностика предприятия (на примере ЗАО «Алтайкровля») 15
2.1 Анализ исходного состояния ЗАО «Алтайкровля» 15
2.2 Анализ отрасли и конкуренции 20
2.3 Диагностика внешней среды СТО «Автосервис» 21
2.4 Анализ конкурентоспособности ЗАО «Алтайкровля» 23
2.5 Комплексный SWOT-анализ СТО «Автосервис» 26
3 Разработка стратегии для ЗАО «Алтайкровля» 30
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложение А 40
Приложение Б 41
Приложение В 42
Приложение Г 43
Приложение Д 44
Приложение Е 45
   
Отрывок: Введение
В современных экономических, политических, социальных и технологических условиях предприятия должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Поэтому перспективы развития любого предприятия находятся в прямой зависимости от правильности выбора цели и стратегии. Это связано, прежде всего, с законами стоимости и экономии времени, действие которых порождает динамичность и неопределенность внешней среды. Предприятия должны целенаправленно расходовать ресурсы и укреплять свои позиции на рынке, поскольку ошибки в области стратегии порождают потери как в области материальных, трудовых и денежных ресурсов, так и в области главного невосполнимого ресурса – времени.
Стратегия предприятия – это упорядоченная во времени система приоритетных направлений, форм, методов, средств, правил, приемов использования ресурсного, научно-технического и производственно-сбытового потенциала предприятия с целью экономически эффективного решения поставленных задач и поддержания конкурентного преимущества.
Цель стратегии добиться доходности и конкурентоспособности предприятия. В свою очередь, это создает предпосылки для реализации цели стратегического плана – пропорциональное и сбалансированное развитие предприятия.
Актуальность работы определяется тем, что на сегодняшний день разработка стратегии развития – это основа в управлении предприятием, которая должна обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений. Вместе с тем стратегия рассматривается как общий комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение целей организации.
Теоретической и методологической базой для написания данной курсовой работы явились труды ведущих специалистов в области

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Риски в инновационной деятельности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбИЭиП
Просмотры: 1317
Выложена: 03 августа 2017г.
Тема: Статистика Вариант №5 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2906
Выложена: 01 сентября 2010г.
Тема: Государственная социальная политика: цели, структура, методы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 1560
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: Налог на недвижимость Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 1708
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2197
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Развитие и размещение ведущих отраслей промышленного комплекса Центрального федерального округа Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2179
Выложена: 19 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно